Top.Mail.Ru

Исполнительница Sigma Boy Мария Янковская запустила спортивный челлендж

➡ Он стартовал в рамках кампании «Глаза боятся — руки делают» при поддержке госпрограммы «Спорт России». Цель этой кампании — привлечь к регулярным занятием спортом как можно больше людей, а челлендж поможет рассказать о своих активностях и похвастаться достижениями.

Как принять в нем участие? Все просто:
✅ Запишите вертикальный клип под аудиотрек «Глаза боятся - руки делают» В клипе покажите, как вы занимаетесь любым спортом — на площадке, в фитнес-клубе, на улице, в зале или бассейне.

✅ Выложите клип на своей странице ВК с хештегом #глазабоятсярукиделают

Самые крутые ролики попадут в народное видео, которое увидят тысячи зрителей! Окажитесь в числе звезд — выкладывайте свои клипы до 13 июля. Ждем ваших достижений!

Ссылка на трек.
Примеры работ.
Янковская Сигма Бой
«Музыкальный челлендж, который запускается при поддержке Минспорта, мотивирует многих сделать первый шаг к регулярной физической активности. Сегодня, когда конкуренция за внимание высока, особенно важно говорить о спорте ярко, креативно, на понятном современному человеку языке. Социальные сети и новые медиа — мощный союзник в популяризации здорового образа жизни и формировании культуры регулярных занятий спортом не только в специализированных центрах, но и дома, во дворе, в парке и так далее — везде, где есть плоскость, турник, скамейка для пресса», — сказал Министр спорта, президент Олимпийского комитета России Михаил Дегтярев.

Рекламная кампания реализуется при поддержке Министерства спорта России и отражает изменения в медийном пространстве и образе жизни людей. Сегодня спорт соперничает за внимание аудитории с сериалами, контентом в соцсетях и даже самокатами.

С 2025 года действует государственная программа «Спорт России», направленная на популяризацию массового спорта и повышение качества жизни и удовлетворенности россиян. Одна из важнейших целей государственной программы – вовлечение в занятия спортом до 70% россиян к 2030 году (сейчас этот показатель – 60,3 %).
О КОМПАНИИ
МЫ В СОЦСЕТЯХ:
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
© 2007 — 2025